С чего все началось…

Свидетельство основателя министерства Дженнифер Роимхильд Тьюнехаг:

Было уже поздно, когда я ушла в ту ночь. Наша программа по обеспечению едой беженцев продолжалась уже долго, и мне очень хотелось добраться домой, отчасти из-за позднего времени, и отчасти из-за неспокойного района. Район Омоноя в Афинах, Греция, это кошмар человеческих страданий. Наркоманы покупают и тут же потребляют дозы; бездомные беженцы располагаются на тротуарах и заполняют улицы. Женщины стоят по углам и в темных подворотнях предлагая свои тела для тех, кто может заплатить.

Это не то место, где бы вы хотели задержаться. Но, когда я подошла к своему тролейбусу в ту ночь, одна женщина привлекла мое внимание. Она стояла перед зданием захудалой гостиницы, высматривая коиентов. Конечно, это не первая женщина, которую я видела занимающейся проституцией в нашем раойне, и, конечно, не единственная женщина, работающая в ту ночь.

Но, завидев ее, что-то случилось. Я думаю, что это было что-то похожее на то, что чувствовал Христос, как записано в Писании, когда он увидел толпу, и чувствуя сострадание, двинулся, чтобы что-то сделать для них. Я чувствовала, будто эта женщина была приглашением. Но я не была уверена: приглашением к чему.

Я стала молиться.                dscn1448-resized

По прошествие нескольких недель, я попросила Бога открыть дверь. Хотя уже в то время я была миссионером, я не имела ни малейшего представления о том, с какой стороны подойти к женщине занимающейся проституцией! «Господи, Подскажи, как мне начать  разговор с ней!» Я молилась. Бог не замедлил с ответом.

Еще один поздний вечер, и очередная торопливая прогулка по окрестности. На этот раз, перед отелем было несколько человек: несколько женщин и один очень большой человек. В красной юбке. Я уверена, что он был бы высоким даже без каблуков … но на нем были высокие каблуки, и длинный светлый парик. Когда я подошла к толпе, он преградил мне путь. «У вас есть время?» спросил он. «Я надеюсь, что он имеет в виду мои часы,» подумала я.

Я протянула руку, приближаясь к ним. Я подошла на расстояние нескольких шагов, когда почувуствовала, что Бог снова сделал движение. «Это очень грустный человек,» казалось, он говорил, и я сразу же начала молиться, проталкиваясь сквозь улицу по направлению к своему дому. Я не думаю, что это совсем необычно для нас как христиан. Бог ставит бремя на наших сердцах, и в ответ мы поднимаем его к нему. Что было странно, что я не могда перестать молиться! Молитва изливалась из меня за этого человека и за его жизнь. Я чувствовала, будто Дух Божий ждал кого-то, чтобы заступиться за него. «Я должна вернуться», как наваждение, пришло мне в голову.

Так же быстро пришла другая мысль. «Это самая глупая вещь, о чем я когда-либо слышала! Одиннадцать часов вечера в одном из самых опасных районов города.  Как ты думаешь, что может произойти? «

Я бродила по тротуару и спорила с Богом. «Если Ты хочешь, чтобы я вернулась, по крайней мере, скажи мне, что ты хочешь чтобы я сделала?»

«Спроси как их имена,» ответил Бог.

How it all began

a testimony by the founder of the ministry Jennifer Roemhildt Tunehag:

    It was late when I left that night. Our refugee feeding program had run long, and I was anxious to get home—partly because of the hour, and partly because of the neighborhood. The area around Omonoia in Athens, Greece, is a nightmare of human misery. Drug addicts purchase and consume their dose; homeless refugees spill over the sidewalks to fill the streets. Women stand on corners and in shadowy doorways offering their bodies to anyone who can pay.

    It’s not the kind of place where you want to loiter. But as I walked toward my trolley that night, a woman caught my attention. She was standing in front of a run-down hotel, soliciting customers. Certainly not the first woman I had seen in prostitution in our area, and surely not the only woman working that night.

    But as I saw her, something happened. I think it might be a bit like Christ felt when it is recorded in scripture that he saw the crowds, and was moved with compassion to do something for them. I felt like seeing this woman was an invitation. But I wasn’t sure to what.

    I began to pray.how-it-all-began-optimized                           

    Over several weeks, I asked God to open the door. Even though I was already a missionary, I had no idea how to approach a woman in prostitution! “Give me a way to speak to her, Lord,” I prayed. God was not slow in answering.

    Another late night, and another brisk walk through the neighborhood. This time, there were several people outside the hotel: a few women, and one very big man. In a red skirt. I’m sure he would have been tall even without the heels…but he was wearing high heels, and a long blonde wig. As I approached the group, he stepped out into my path. “You got the time?” he asked. “I hope he means my watch,” I thought.

    I held out my arm as I walked past. I hadn’t gone more than a few steps when God moved again. “This is a very sad man,” he seemed to be saying, and I immediately began to pray as I pushed through the streets toward my home. I don’t think that’s at all unusual for us as Christians. God puts a burden on our hearts, and in response we lift it to him. What was strange was that I couldn’t stop praying! Prayer was pouring out of me over this man and his life. I felt as if the Spirit of God had been waiting for someone to intercede for him. “I have to go back,” came the urgent impression.

    Just as quickly came another thought. “That’s the stupidest thing I’ve ever heard! It’s eleven o’clock at night in one of the most dangerous neighborhoods in the city. What do you even think is going to happen?”

    I paced the sidewalk and argued with God. “If you want me to go back, at least tell me what you want me to do!”

    “Ask them their names,” he said.