О нас

img_20160903_184311683-cropped-resized

  • Зарегистрированная греческая некоммерческая организация, наше видение такое, что мы должны быть эпицентром покоя, роста и жизни, которое коренится в местной церкви и общине, где те, кто занят в проституции в Афинах, могли реабилитироваться и найти новую жизнь.

  • Мы хотим увидеть целостные изменения — в душах, духовно, в женщинах и мужчинах, занимающихся проституцией – неважно работают ли они по своему выбору в соответствии с греческими правовыми нормами, или путем эксплуатации в результате работорговле людьми или сутенерства.

  • Наши сотрудники и волонтеры имеют различный опыт в области социальной работы, психологии, теологии, образования, бизнеса.

  • Мы предоставляем еженедельные информационно-просветительские услуги с 1996 года.

  • НеоЗои связана с Международными Группами, организацией, стремящейся помочь тем, кто нуждается. Их команда помогает беженцам, лицам, занимающимся проституцией, молодежи, тех, кому грозит экономические трудности, и многие другие по всему земному шару. Для получения дополнительной информации посетите страницу www.iteams.org.

Who we are

img_20160903_184311683-cropped-resized

  • A registered Greek non-profit organization, our vision is to be an epicenter of rest, growth and life, rooted in the local church and community, where those in prostitution in Athens can find restoration and new life.

  •  We desire to see holistic change- in souls, spirits and bodies of women and men in prostitution – whether they work by choice according to Greek legal provisions, or by exploitation from trafficking rings or pimping.

  • Our Staff & Volunteers have diverse backgrounds in social work, psychology, theology, education, business.

  • We have been providing weekly outreach services since 1996.

  • Nea Zoi is affiliated with International Teams, an organization striving to assist those in need.  Their teams serve refugees, individuals in prostitution, youth, those facing economic hardship, and many others around the globe.  For more information visit www.iteams.org.